Теодор Курентзис

+

Габриэль Форе
Реквием, ре минор, Op. 48 для солистов, хора, органа и оркестра

+

Яннис Кириакидес (р. 1969)
Ein Schemen (2017)
для хора, арфы и электроники

+

Габриэль Форе
Реквием, ре минор, Op. 48 для солистов, хора, органа и оркестра

+

Яннис Кириакидес (р. 1969)
Ein Schemen (2017) для хора, арфы и электроники

Габриэль Форе (1845 – 1924)
Реквием, ре минор, Op. 48 для солистов, хора, органа и оркестра (1900)

+

Дмитрий Шостакович
Симфония № 4

Марко Никодиевич
Новое сочинение

+

Дмитрий Шостакович
Симфония № 4

Марко Никодиевич
Новое сочинение

+

Дмитрий Шостакович
Симфония № 4

Марко Никодиевич
Новое сочинение

+

Дмитрий Шостакович
Симфония № 4

Марко Никодиевич
Новое сочинение

+

Музыка Джона Доуленда, Хельмута Лахенмана, Гийома де Машо, Джачинто Шельси…

+

Густав Малер
Симфония № 2 до минор «Воскресение» (1888–1894)

+

Людвиг ван Бетховен
Концерт для фортепиано с оркестром №5, Op. 73
Симфония №7, Op, 92 (1812)

+

Людвиг ван Бетховен
Концерт для скрипки с оркестром, Op. 61
Симфония №7, Op, 92 (1812)

+

Людвиг ван Бетховен
Концерт для фортепиано с оркестром №5, Op. 73
Симфония №7, Op, 92 (1812)

+

Густав Малер
Симфония № 2 до минор «Воскресение» (1888–1894)

+

Сочинения Хильдегарды Бингенской, Дьёрдья Лигети, Алексей Ретинского, Андреаса Мустукиса и других.

+

Жан-Филипп Рамо
Арии, увертюры, прелюдии и танцы из Zaïs, Hippolyte et Aricie, Zoroastre, Les Boréades, Les Indes galantes, Les Fêtes d’Hébé, Naïs, Platée, Dardanus и Castor et Pollux, а также из the Six Concerts transcrits en sextuor.

+

Жан-Филипп Рамо
Арии, увертюры, прелюдии и танцы из Zaïs, Hippolyte et Aricie, Zoroastre, Les Boréades, Les Indes galantes, Les Fêtes d’Hébé, Naïs, Platée, Dardanus и Castor et Pollux, а также из the Six Concerts transcrits en sextuor.

Медиа

26 июля на Зальцбургском фестивале 2021 состоялась премьера «Дон Жуана» в постановке Ромео Кастеллуччи и Теодора Курентзиса. Dramma giocoso Моцарта и Да Понте открыла оперную программу. Видеозапись этой оперы в исполнении оркестра и хора musicAeterna, Давиде Лучано, Мики Кареса, Надежды Павловой и других солистов доступна с 10 августа 2021 и в течение 90 дней на данной […]
Постановщики оперы «Дон Жуан» Теодор Курентзис и Ромео Кастеллуччи объясняют, как они выводили на сцену смыслы и образы, живущие в музыке и (чуть в меньшей степени) либретто. Театровед и музыкальный критик Алексей Парин рассказывает о самих соавторах зальцбургской премьеры, в том числе прежней работе Курентзиса с трилогией Моцарта — Да Понте и творческом методе Ромео […]
FM Модуль возвращается!.. чтобы для начала оглянуться на три прошедших сезона. Сегодня погружаемся в суммированные одним выпуском смыслы и образы первого сезона, в числе тем которого «Радио», «Вирус, «Аппарат», «Сопротивление», «Молчание», «Время», «Интерфейс» и «Океан». Дальше — больше, громче, неочевиднее. Трек-лист 1. Lichtenberg: A Cross-Section #1 (Текст и голос: Siegfried Zielinski. Музыка: FM Einheit) 2. […]
К концертам в «Зарядье» 25 и 26 мая и на Дягилевском фестивале 10 июня вместе с нашим генеральным партнером ВТБ мы подготовили образовательный проект — большое интервью с Леонидом Десятниковым, побывавшем на репетициях своей «Зимы священной 1949». Композитор рассказывает о замысле и непростом рождении партитуры, возвращается к напитавшим ее детским воспоминаниям, раскрывает подробности исчезнувшего «Пушкина» […]
Поздравляем со Светлой Пасхой всех, кто отмечает этот праздник сегодня, 2 мая. В качестве нашего музыкального подарка делимся с вами видеозаписью выступления хоров musicAeterna и musicAeterna byzantina в Храме Феодоровской иконы Божией Матери.
Репрезентация влечения и оргазма во фрейдизме; вотчина Кайроса, бога счастливого мгновения; древнейшее из доступных нам медиа — все это о человеческом голосе. Вглядываемся в изреченные слова в новом выпуске FM Модуля. Зигфрид Цилински: «Вы не можете услышать слово, переведенное в порцию данных — в этой форме вы можете лишь записать или прочесть его. Если вы […]

Teodor Currentzis

+

Gabriel Fauré
Requiem, op. 48

+

Yannis Kyriakides (b. 1969)
Ein Schemen (2017)
for choir, harp, and electronics

+

Gabriel Fauré
Requiem, op. 48

+

Yannis Kyriakides (b. 1969)
Ein Schemen (2017) for choir, harp, and electronics

Gabriel Fauré (1845–1924)
Requiem in D Minor, Op. 48 for soloists, choir, organ, and orchestra (1900)

+

Dmitry Shostakovich
Symphony No. 4

Marko Nikodievich
New work

+

Dmitry Shostakovich
Symphony No. 4

Marko Nikodievich
New work

+

Dmitry Shostakovich
Symphony No. 4

Marko Nikodievich
New work

+

Dmitry Shostakovich
Symphony No. 4

Marko Nikodievich
New work

+

Music by John Dowland, Helmut Lachenman, Guillaume de Machaut, Giacinto Schelsi …

+

Gustav Mahler
Symphony No. 2 in C minor “Resurrection” (1888–1894)

+

Ludwig van Beethoven
Piano Concerto No. 5, Op. 73
Symphony No. 7, Op, 92 (1812)

+

Ludwig van Beethoven
Violin Concerto, Op. 61
Symphony No. 7, Op, 92 (1812)

+

Ludwig van Beethoven
Piano Concerto No. 5, Op. 73
Symphony No. 7, Op, 92 (1812)

+

Gustav Mahler
Symphony No. 2 in C minor “Resurrection” (1888–1894)

+

The works of Hildegard von Bingen, Gyorgya Ligeti, Alexei Retinsky, Andreas Moustoukis and others

+

Jean-Philippe Rameau
Arias, overtures, préludes and dances from Zaïs, Hippolyte et Aricie, Zoroastre, Les Boréades, Les Indes galantes, Les Fêtes d’Hébé, Naïs, Platée, Dardanus and Castor et Pollux as well as from the Six Concerts transcrits en sextuor

+

Jean-Philippe Rameau
Arias, overtures, préludes and dances from Zaïs, Hippolyte et Aricie, Zoroastre, Les Boréades, Les Indes galantes, Les Fêtes d’Hébé, Naïs, Platée, Dardanus and Castor et Pollux as well as from the Six Concerts transcrits en sextuor

Media

Don Giovanni, staged by Romeo Castellucci and Teodor Currentzis, premiered at the Salzburg Festival 2021 on 26 July. Mozart and Da Ponte’s drama giocoso opened the festival’s opera programme. The recording of the production, performed by the musicAeterna orchestra and choir, Davide Luciano, Mika Kares, Nadezhda Pavlova, and other soloists, is available from 10 August […]
Its creators, Teodor Currentzis and Romeo Castellucci, explain how they have brought to the stage the meanings and images of the music and (to a lesser extent) the libretto. Theatre historian and music critic Alexey Parin talks about the co-authors of the Salzburg premiere, including Currentzis’ previous work with the Mozart — Da Ponte trilogy […]
FM Module is back!.. to start with a look back at the past three seasons. Today we dive into the narratives and images of the first season, summed up in one episode, including topics: Radio, Virus, Apparatus, Resistance, Silence, Time, Interface, and Ocean. It will be bigger, louder, more sophisticated. Track list 1. Lichtenberg: A […]
Together with our general partner VTB Bank, we created an educational project for the concerts in Zaryadye on May 25 and 26 and at the Diaghilev Festival on June 10. We did a big interview with Leonid Desyatnikov, who had visited the rehearsals of his Rite of Winter 1949. The composer told about the idea […]
Happy Easter to all who are celebrating it today. As our musical gift, we would like to share with you a video of the choirs musicAeterna and musicAeterna byzantina performing at Feodorovsky Cathedral.
The instinctual and orgasmic representative in Freudianism; the preserve of Kairos, the god of favorable moments; the oldest media available to us — all this is the human voice. We’ll have a closer look at the spoken word in the new episode of FM Module. ⠀ Siegfried Zielinski: «Transferred into a package of data, you […]