Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
Событие в рамках московской резиденции
2 октября, 20:00

Малер — Шенберг. Федор Леднев и оркестр musicAeterna

Купить билет

Вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19 и документом, удостоверяющим личность

Подробнее

Одно из основных событий московской резиденции — концерт оркестр musicAeterna с программой сочинений XX и XXI веков, вступающих в диалог с немецкой музыкальной традицией и наследием Малера.

Первое отделение отдано авторам Новой венской школы. Концерт откроет непростая и противоречивая как по форме, так и по содержанию Камерная симфония №1 (1906) Арнольда Шенберга — компактный дайджест позднеромантической инструментальной музыки, суммирующий ее достижения и обращенный в будущее. Сочинения двух главных учеников Шенберга продолжат программу. Это “Лирическая сюита” (1926) Альбана Берга — страстная исповедь о запретной любви, облаченная в идеально выверенную форму. И Симфония (1928) Антона Веберна с характерными для зрелой манеры композитора предельной компрессией высказывания, кристаллической симметрией, бесконечной структурной глубиной.

Второе отделение откроет музыка Марка Андре, одного из самых влиятельных композиторов современной Европы. В Трех пьесах для ансамбля (2018), как и в других своих сочинениях, он работает с поэтикой исчезновения и со звуками на грани слышимости. Также в программе созерцательная и меланхоличная композиция Archipelago S (1993) японского классика Тору Такемицу и мрачное, парадоксальное сочинение для струнного оркестра “C-dur” Алексея Ретинского (2010/20), развивающее идею малеровского трагического разрыва с идеалом и едва ли возможного обретения гармонии.

Управлять оркестром musicAeterna будет Федор Леднев — один из ведущих современных российских дирижеров, специалист по музыке XX и XXI веков. Много лет сотрудничая с крупнейшими российскими театрами, оркестрами и ансамблями современной музыки, он осуществил более 200 премьер сочинений российских и зарубежных композиторов. С 2019 года Федор Леднев является дирижером musicAeterna.

(!) Вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19 и документом, удостоверяющим личность

Предупреждение

Участники:

Федор Леднев, оркестр musicAeterna

Поделиться:

Малер — Шенберг. Федор Леднев и оркестр musicAeterna

Купить билет

Ближайшие события

Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио

An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
An event of Moscow residency
October 2, 20:00

Mahler — Schönberg. Fedor Lednev and the musicAeterna orchestra

Buy Ticket

Details

One of the highlights of the Moscow residency is the musicAeterna orchestra’s concert of 20th and 21st-century works that engage with the German music tradition and the legacy of Mahler.

The first part is dedicated to composers of the Second Viennese School. The concert will open with Arnold Schönberg’s Chamber Symphony No. 1 (1906), a challenging and controversial work in terms of form and content, a concise recap of late romanticist instrumental music, summarizing its achievements and looking to the future. Works by two of Schönberg’s greatest students will continue the programme. Lyric Suite (1926) by Alban Berg is a passionate confession of forbidden love presented in a perfectly elaborated form. The other is Anton Webern’s Symphony (1928), with its extremely compressed language, crystalline symmetry, and endless structural depth, typical of the composer’s mature style.

The second part will begin with the music of Mark Andre, one of the most influential European composers today. In Drei Stücke für Ensemble (2018), as in his other pieces, he works with the poetics of disappearance and sounds on the borderline of audibility. The programme also includes contemplative and melancholic Archipelago S (1993), a composition by Japanese classic Tōru Takemitsu, and Alexey Retinsky’s C-dur (2010/20), a dark, paradoxical work for string orchestra, developing Mahler’s idea of a tragic separation from the ideal and a barely possible finding of harmony.

The musicAeterna orchestra will be conducted by Fedor Lednev, one of Russia’s leading contemporary conductors and an expert in the music of the 20th and 21st centuries. Working for many years with Russia’s major theatres, orchestras, and contemporary music ensembles, he has conducted over 200 premieres of works by composers from Russia and other countries. Since 2019, Fedor Lednev has been the conductor of musicAeterna.

Предупреждение

Participants:

Fedor Lednev, musicAeterna orchestra

Share:

Mahler — Schönberg. Fedor Lednev and the musicAeterna orchestra

Buy Ticket

Upcoming events

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency