Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
25 октября — 9 января

Родченко. Фотографии

Вход с улицы Малая Садовая. Допуск только по QR-коду о полной вакцинации или перенесенной болезни и документу, идентифицирующему личность.

Подробнее

С 8 ноября посещение возможно только по QR-кодам, подтверждающим защиту от COVID-19 и документам, удостоверяющим личность.

Александр Родченко — один из самых известных представителей искусства авангарда, его творчество связано с живописью, скульптурой, дизайном и, главным образом, фотографией. В 1924 году он приобрел свою первую камеру и за следующее десятилетие создал кадры навсегда изменившие отношение к фотографии. Используя непривычные ракурсы «снизу вверх», «сверху вниз» и по диагонали, Родченко предлагал «расширить возможности видеть вещи» и произвести революцию взгляда, навсегда отказавшись от классических схем и композиций.

На выставке представлено 58 работ мастера из коллекции фонда Still Art, его знаменитые снимки «Балконы», «Пожарная лестница», «Пионер-трубач», «Оркестр. Беломорский канал», а также портреты членов семьи и друзей, среди которых Владимир Маяковский, Лиля Брик, Осип Брик, Варвара Степанова и другие. Многие из этих фотографий издавались в периодической печати, а некоторые использовались для создания плакатов и фотоколлажей, что позволило полностью изменить оптику советского зрителя.

​Выставка организована musicAeterna совместно с Фондом Still Art и Галереей Люмьер и проходит в рамках совместного регионального проекта фонда Still Art и Галереи Люмьер. Экспозиция размещена в галерее Дома Радио, в котором c 1918 по 1933 год располагался Пролеткульт — организация, призванная развивать и распространять новую революционную культуру. Здесь проходили конференции Наркомпроса, театральные постановки, музыкальные концерты, кинопоказы, творческие встречи и выступления деятелей искусства, многие из которых стали героями снимков Родченко.

Информацию об экскурсиях ищите по ссылке.
Купить билеты на выставку можно только на сайте musicAeterna.

Поделиться:

25 октября — 9 января

Родченко. Фотографии

Ближайшие события резиденции

Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency

Details

Alexander Rodchenko is one of the most famous avant-garde artists who worked in painting, sculpture, design and, above all, photography. In 1924, he bought his first camera, and over the next decade, he created images that changed the attitude towards photography forever. With unconventional angles, like high above, down below, or diagonal, Rodchenko proposed to ‘boost the ability to see into things’ and revolutionize the view, forever abandoning classical schemes and compositions.

The exhibition features 58 works by the master from the Still Art Foundation collection, his famous photographs (Balconies, Fire Escape, Pioneer Trumpeter Boy, Orchestra. White Sea Canal), as well as portraits of family members and friends, including Vladimir Mayakovsky, Lilya Brik, Osip Brik, Varvara Stepanova, and others. Many of these photographs have been published in periodicals, and some have been used for posters and photo collages, completely changing the Soviet viewer’s perspective.

The exhibition, organised by musicAeterna in collaboration with the Still Art Foundation and Lumiere Gallery, is a part of the joint regional project of the Still Art Foundation and Lumiere Gallery. The exhibition takes place in the gallery of Dom Radio, which, from 1918 to 1933, housed Proletkult, an organisation for the development and distribution of a new revolutionary culture. It was the venue for conferences of the People’s Commissariat for Education, theatrical productions, concerts, film screenings, performances and meetings with artists, many of whom became the subjects of Rodchenko’s photographs.

Share:

October 25 — January 9

Rodchenko. Photos

Upcoming residency events

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency