Александр Хаке

Медиа

В выпуск, суммирующий второй сезон FM Модуля от FM Einheit, мы врываемся с Большим взрывом, далее исследуем Прикосновение, всматриваемся в Сияние, взвешиваем Свободу и Будущее. 40 избранных треков сплетены в один сверхнасыщенный сборник. Трек-лист 01. The Paradox of the Big Bang_Reducing Fear by accelerating Danger № 1 (Text: Otto Rössler) from a lecture at transmediale […]
FM Модуль возвращается!.. чтобы для начала оглянуться на три прошедших сезона. Сегодня погружаемся в суммированные одним выпуском смыслы и образы первого сезона, в числе тем которого «Радио», «Вирус, «Аппарат», «Сопротивление», «Молчание», «Время», «Интерфейс» и «Океан». Дальше — больше, громче, неочевиднее. Трек-лист 1. Lichtenberg: A Cross-Section #1 (Текст и голос: Siegfried Zielinski. Музыка: FM Einheit) 2. […]
С чем у вас ассоциируется лестница? Вероятно, с простым движением вниз или вверх. Предельно ясной организацией по вертикали пространства физического и мыслимого. В очередном выпуске Модуля мы традиционно вскрываем очевидный образ. Через призму текстов Витгенштейна и Фрейда, Кафки и Джойса, Тома Уэйтса и Led Zeppellin ищем в лестницах коннотации мрака, головокружения, падения, травмы. В конце […]
Как человек распоряжается избытком ресурсов? Насколько в своей (не)рациональности мы созвучны с простейшими живыми системами? В новом выпуском FM Модуля от FM Einheit — размышления о фундаментальных принципах траты. В своей книге «Проклятая часть» французский философ Жорж Батай пишет: «При положении вещей, определяющемся игрой энергии на поверхности земного шара, живой организм в принципе получает больше […]

fbpx

Alexander Hacke

Media

We break in the recap episode of the FM Module by FM Einheit: season 2, with the Big Bang, then explore the Touch, gaze into the Glow, balance Freedom and the Future. Forty selected tracks are woven together into one superintense mixtape. Track list 01. The Paradox of the Big Bang_Reducing Fear by accelerating Danger […]
FM Module is back!.. to start with a look back at the past three seasons. Today we dive into the narratives and images of the first season, summed up in one episode, including topics: Radio, Virus, Apparatus, Resistance, Silence, Time, Interface, and Ocean. It will be bigger, louder, more sophisticated. Track list 1. Lichtenberg: A […]
What do you associate the stairs with? Probably, just with moving up or down, with an extremely clear vertical arrangement of both physical and conceivable space. In the latest episode of the Module, we, as ever, reveal an obvious image. Through the prism of the texts by Wittgenstein and Freud, Kafka and Joyce, Tom Waits […]
How does a person manage excess resources? To what extent do we resemble the simplest living systems in our (ir)rationality? The new episode of the FM Module by FM Einheit considers the fundamental principles of spending. In his book La Part maudite, the French philosopher Georges Bataille writes: “The living organism, in a situation determined […]