#кинолаборатория

Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Зарегистрироваться

Медиа

В нашей киноколлекции пополнение: 18 марта 2021 в 19:30 (мск) смотрите фильм Даниила Зинченко «Эликсир» на musicAeterna digital platform. Фильм будет доступен в течение суток. Главные герои, ученый и его помощник, создают эликсир для воскрешения мертвых, пока чиновники ищут способного превращать воду в нефть Плотника. Так русский космизм и алхимическая утопия встречаются в одном мифическом […]
Смотрим фантасмагоричную черно-белую сказку Рустама Хамдамова 25 февраля в 19:00 (мск)​. Фильм будет доступен для просмотра в течение суток. В главных ролях Светлана Немоляева, Сергей Колтаков, Елена Морозова, Анна Михалкова, Алла Демидова. За кадром звучит музыка Эдварда Элгара и Дмитрия Курляндского. Снятый в 2017 году, «Мешок без дна» был представлен на International Film Festival Rotterdam […]
Проект «Дары Византии» Новый сезон откроет 17 сентября культурно-образовательный проект, посвященный культуре Византии. Курс лекций и круглых столов раскроет все многообразие наследия византийской цивилизации: от религии до музыки и архитектуры. По плану встречи будут проходить дважды в месяц. Откроет цикл круглый стол «Святая София Константинопольская. Мир до и после». Его модератором выступит куратор курса Дмитрий […]
Фильм доступен для просмотра с 18:00 (мск) 29 августа 2020 в течение суток. Специальный проект musicAeterna и КАРО.Арт. Одна из лучших работ Сергея Параджанова «Тени забытых предков» продолжит серию кинопоказов, которую мы проводим совместно с КАРО.Арт. Фильм будет доступен для просмотра с 29 августа в течение суток. «Тени забытых предков» — первая картина, выявившая неординарный […]
Фильм доступен для просмотра с 19:00 (мск) 25 июля в течение суток. Специальный проект musicAeterna и КАРО.Арт.musicAeterna и КАРО.Арт продолжают серию показов авторского кино. В субботу, 25 июля, в 19:00 на musicaeterna.org смотрите седьмой фильм Алехандро Ходоровски «Танце реальности». Фильм будет доступен в течение 24 часов. В своем «Танце реальности» знаменитый чилиец с украинско-еврейскими корнями Ходоровски подводит черту в отношении […]

fbpx

#cinema laboratory

+
Register

Media

A new addition to our film collection: watch Daniel Zinchenko’s film Elixir on the musicAeterna digital platform on 18 March at 19:30 (MSK). The main characters, a scientist and his assistant, create an elixir for the resurrection of the dead, while officials search for the Carpenter capable of turning water into oil. Thus Russian cosmism […]
Watch Rustam Khamdamov’s phantasmagoric black-and-white fairy tale from February 25 at 7 p.m. (MSK). The film will be available online for 24 hours.  Starring Svetlana Nemolyaeva, Sergey Koltakov, Elena Morozova, Anna Mikhalkova, Alla Demidova. Music by Edward Elgar and Dmitry Kurlyandsky. Shot in 2017, The Bottomless Bag premiered at the International Film Festival Rotterdam and […]
The “Byzantine Gifts” project The new season is going to begin on September 17 with a cultural and educational project focused on Byzantine culture. The cycle of lectures and roundtable discussions will cover the Byzantine legacy in its entirety, from religion to music and architecture. The events are scheduled to happen twice a month. Moderated […]
The movie is going to be available for viewing for 24 hours starting at 6 p.m. (MSK) on August 29. Special project musicAeterna and KARO.Art. “Shadows of Our Forgotten Ancestors”, one of the best works by Sergey Parajanov, continues our collaboration with Karo.Art: the cinematography cycle. The film is going to be available for viewing […]
The movie is going to be available for viewing for 24 hours starting at 7 p.m. (MSK) on July 25. Special project musicAeterna and KARO.Art. musicAeterna and KARO.Art continue the independent cinematography series. At 7 p.m. (MSK) on Saturday, July 25, musicaeterna.org presents “The Dance of Reality”, Alejandro Jodorowsky’s seventh film. The movie will be available for 24 hours. […]