fbpx

#опера

+

Рихард Вагнер (1813-1883)
Опера «Тристан и Изольда» (концертное исполнение), 1859

+

Рихард Вагнер (1813-1883)
Опера «Тристан и Изольда» (концертное исполнение), 1859

Медиа

Постановщики оперы «Дон Жуан» Теодор Курентзис и Ромео Кастеллуччи объясняют, как они выводили на сцену смыслы и образы, живущие в музыке и (чуть в меньшей степени) либретто. Театровед и музыкальный критик Алексей Парин рассказывает о самих соавторах зальцбургской премьеры, в том числе прежней работе Курентзиса с трилогией Моцарта — Да Понте и творческом методе Ромео […]
Музыковед, преподаватель Московской консерватории, кандидат искусствоведения Роман Насонов рассказывает об истории и контексте создания оперы «Дон Жуана». ⠀ Узнаем, как из старинного сюжета о развратном «озорнике» родился шедевр Моцарта — Да Понте, вскормленный музыкальными и поэтическими озарениями, а также духом времени — эпохи Просвещения с ее идеалами свободы и гуманизма.
Театровед и музыкальный критик Алексей Парин даёт краткий обзор истории Зальцбургского фестиваля. Что больше ста лет назад создали на родине Моцарта режиссёр Макс Рейнхардт вместе с композитором Рихардом Штраусом, поэтом Гуго фон Гофманаталем, художником Альфредом Роллером и другими передовыми представителями немецкого искусства? Как Герберт фон Караян придал зальцбургской сцене блеск элитарности, а Жерар Мортье повернул […]
Теодор Курентзис:— Это проект, о котором я мечтал долгое время… создавать оперы, когда достаточно времени, чтобы делать именно ту музыку, которую я хочу. Чтобы заботиться только об истинной сути произведения, а не о том, как судорожно сделать его за три дня. Так что мы ухватились за эту возможность и решили творчески использовать этот сложный период […]
Запись будет доступен для просмотра с 16:00 28 июня в течение 24 часов. Опера Генри Перселла в постановке Питера Селларса — пронзительная история столкновения любви и долга в разгар колониального геноцида. «Королева индейцев» — последняя и неоконченная семи-опера Перселла — в 2013 году была представлена сцене Пермского театра оперы и балета в постановке Питера Селларса. […]

#opera

Media

Don Giovanni, staged by Romeo Castellucci and Teodor Currentzis, premiered at the Salzburg Festival 2021 on 26 July. Mozart and Da Ponte’s drama giocoso opened the festival’s opera programme. The recording of the production, performed by the musicAeterna orchestra and choir, Davide Luciano, Mika Kares, Nadezhda Pavlova, and other soloists, is available from 10 August […]
Its creators, Teodor Currentzis and Romeo Castellucci, explain how they have brought to the stage the meanings and images of the music and (to a lesser extent) the libretto. Theatre historian and music critic Alexey Parin talks about the co-authors of the Salzburg premiere, including Currentzis’ previous work with the Mozart — Da Ponte trilogy […]
Roman Nasonov, musicologist, lecturer at the Moscow Conservatory, Candidate of Sciences in Art History, talks on the history and context of the brilliant opera. ⠀ Learn how Mozart and da Ponte’s masterpiece, born from an old story of a vicious ruffian, was nurtured by musical and poetic insights as well as the spirit of the […]
Theatre historian and music critic Alexey Parin provides a brief overview of the history of the Salzburg Festival. What was created more than a hundred years ago in Mozart’s hometown by director Max Reinhardt, composer Richard Strauss, poet Hugo von Hoffmannatal, artist Alfred Roller, and other pioneering figures of German art? How did Herbert von […]
Teodor Currentzis: “This is a project that I’ve been dreaming about for a long time […] to make opera when there is plenty of time to make exactly the music I want to; to only care about the true essence of the piece and not about how to make it hectically in three days. So, we […]
The opera will be available for viewing from 4 p.m. on June 28 for 24 hours. Henry Purcell’s opera envisioned by Peter Sellars is a heart-wrenching story of the clash of love and duty amidst the colonial genocide. “The Indian Queen”, Purcell’s final unfinished semi-opera, was presented in 2013 by Peter Sellars at the Perm State […]