fbpx
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
21 мая, 13:00

«Распев»: хоровые встречи

Зарегистрироваться

12+

Программа

musicAeterna приглашает в Дом Радио всех желающих петь хором. Пятую хоровую встречу ведет артистка хора musicAeterna с 2005 года, альт Арина Мирсаетова. В программе трехголосный хорал Иоганна Себастьяна Баха (1685 – 1750) Jesu, meine Freude BWV 358 на слова Иоганна Франка. На это занятие для смешанного хора очень ждут мужчин и всех, кто имеет навыки чтения нот.

Подробнее

Каждую субботу с 13.00 до 14.30 один из артистов хора musicAeterna разучивает с участниками проекта одно произведение по собственному выбору. Жанровая палитра: от одноголосных русских духовных песнопений до джаза, от романтической классики до несложных современных опусов. Каждая встреча состоит из личного знакомства с солистом\солисткой хора musicAeterna, небольшого разговора о предлагаемом сочинении, вокальной разминки, разучивания партий по нотам и – наконец – исполнения произведения ко всеобщему удовольствию.

В рамках проекта нет разделения на исполнителей и слушателей – все участники проекта на равных погружаются в музыку с помощью самого доступного из инструментов, собственного голоса. Цель проекта – не создание любительского хора и не концертные выступления, но создание атмосферы, в которой можно петь вместе, узнавать нечто новое о музыке и собственных способностях и главное – наслаждаться процессом общего творчества. Заодно участники смогут поближе познакомиться с солистами хора musicAeterna, каждый из которых – яркая творческая личность со своими музыкальными вкусами и стилевыми пристрастиями.

Участвовать в проекте могут все, кто имеет базовые навыки пения и чтения нот.

Участники:

Арина Мирсаетова

Поделиться:

«Распев»: хоровые встречи

Зарегистрироваться

Ближайшие события резиденции

Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио

fbpx
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
May 21, 13:00

Choral Meetings at Dom Radio

Program

The fifth choral meeting is to be hosted by an alto Arina Mirsaetova, who has been the artist of the musicAeterna choir since 2005. The programme includes a three-part chorale by Johann Sebastian Bach (1685–1750) Jesu, meine Freude BWV 358 to the text by Johann Franck. Everyone who has the skills of musical notation reading, and especially men, are very much awaited for this class for a mixed choir.

Details

Every Saturday from 13.00 to 14.30, one of the artists of the musicAeterna choir will teach one piece of their own choice with the project participants. The genres will range from one-voice Russian spiritual chants to jazz, from romantic classics to simple modern opuses. Each meeting consists of a personal acquaintance with the soloist of the musicAeterna choir, a small conversation about the proposed composition, a vocal warm-up, learning the parts by notes and – finally – performing the work to everyone’s delight.

Within the framework of the project, there is no division into performers and listeners – all project participants are immersed in music on equal terms using the most accessible of instruments, their own voice. The goal of the project is not to create an amateur choir or concert performances, but to create an atmosphere in which you can sing together, learn something new about music and your own abilities and, most importantly, enjoy the process of common creativity. At the same time, participants will be able to get to know the soloists of the musicAeterna choir, each of them being a bright creative personality with their own musical tastes and style preferences.

Anyone having basic skills of singing and reading music can participate in the project.

Participants:

Arina Mirsajetova

Share:

May 21, 13:00

Choral Meetings at Dom Radio

Upcoming residency events