fbpx
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
11 декабря, 18:00

Мастер-класс игры на тубе от Сержио Каролино для профессионалов

Зарегистрироваться

Вход по QR-коду о полной вакцинации или перенесенной болезни и документу, идентифицирующему личность.

Подробнее

Сержио Каролино (Португалия) – один из самых востребованных тубистов наших дней. Выступает как концертирующий солист и ведет педагогическую деятельность на всех пяти континентах мира. Известен блестящими интерпретациями классического и современного академического репертуара для тубы, а также мастерством в исполнении джаза, фанка, импровизационной музыки.

Пятикратный лауреат Премии Роджера Бобо за «совершенство в записи» (2008, 2010, 2012, 2014, 2019), лауреат премии Новых джазовых музыкантов (2004), премии Карлоса Паредеса (2004), премии Португальского авторского общества в категории «Классика» (2013) за записи 2012 года и распространение португальской музыки по всему миру.

С 2002 года Сержио Королино работает тубистом в симфоническом оркестре Дома музыки Порту, а также приглашенным музыкантом в оркестре musicAeterna. Профессор по классу тубы и музыкального творчества в Центре музыкальных искусств (Мадрид, Испания). Художественный руководитель фестиваля и академии медных духовых GRAVÍSSIMO! В Алкобаса (Португалия).

Играет на мундштуках собственного дизайна, изготовленных компанией Brass Lab MoMo и созданных мастером Хиротака Накаи (Осака, Япония), а таже на мундштуках фирмы Yamaha Music Corporation (мастера Йошихико Мацукума и Томас Любиц).

Участники:

Сержио Каролино

Поделиться:

Мастер-класс игры на тубе от Сержио Каролино для профессионалов

Зарегистрироваться

Ближайшие события резиденции

Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио

fbpx
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
December 11, 18:00

Tuba master class from Sérgio Carolino for professionals

Register

Details

Sérgio Carolino, is one of the most acclaimed tubists, with constant activity as a soloist and teacher in the most prestigious festivals, conservatories and universities of the five continents. Currently his international reputation has been established by his interpretation of the standard and contemporary repertoire for tuba and his stylistic approach to jazz, funk and improvised music.

Received for five times the Roger Bobo Award Prize for Excellence in Recording (2008, 2010, 2012, 2014, and 2019), the Award for Emerging Jazz Artist (2004), the Carlos Paredes Prize (2004) and won the SPA Award 2013 – Classical Music Category (Portuguese Author’s Society) for the works published in 2012 and for promoting Portuguese music throughout the World.

Sérgio Carolino is, since 2002, principal solo tuba in the Porto Symphony Orchestra Casa da Música, Yamaha International Artist, exclusive artist of the Artistic Platform Palco Improvisado. Sérgio is also a professor of Tuba and Musical Creativity at Musical Arts Madrid in Spain, and Artistic Director of the world famous GRAVÍSSIMO! – Alcobaça International Low Brass Festival & Academy.

Plays with his own signature design and concept mouthpieces by Brass Lab MoMo made by master Hirotaka Nakai (Osaka/Japan) and also from Yamaha Music Corporation (masters Yoshihiko Matsukuma & Thomas Lubitz) with the muted “Mushroom Cup Mute”, manufactured by Johann Schlipfinger.

Participants:

Sérgio Carolino

Share:

December 11, 18:00

Tuba master class from Sérgio Carolino for professionals

Register

Upcoming residency events

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency