Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
10 ноября, 20:00

Концерт Петра Главатских «Человек-Барабан»

Программа

Пётр Главатских (р. 1979)
Intro «Плач Адама»

Маттиас Шмит (р. 1958)
Chanaya (фантазия на стихи Н. Гумилева, редакция П. Главатских)

Пётр Главатских
«Телефон Джембэ»

Алексей Сюмак (р. 1976)
«Клятва» для маримбы

Григорий Смирнов (р. 1982)
«Зеркала пустоты» для маримб и электронного эффекта Delay

Янис Ксенакис (1922-2001)
Rebonds A для ударных, Rebondds B для ударных

Пётр Главатских
«Эпитафия»

Подробнее

В своих авторских концертах Петр Главатских сочетает европейское музыкальное образование и восточную практику игры на ударных инструментах.

«Когда Главатских исполнял части из Виолончельной сюиты Баха, думалось: жаль, что во времена Баха маримбу еще не изобрели» (Петр Поспелов, «Ведомости»).
Творческая палитра Петра так же многообразна, как семейство инструментов, на которых он играет. От работ с гениями театра — Юрием Любимовым и Тадаси Судзуки до экспериментов с мэтром русского фольклора Сергеем Старостиным. От записи сольной пластинки The Unfound Sound на лейбле Fansymusic, попавшей в шорт-лист премии International Music Awards, до премии «Золотая Маска» за участие в спектакле «Петр и Феврония Муромские» театра «Практика».

Выступая как автор, композитор, исполнитель и продюсер, Главатских создает собственные перформансы и спектакли со звездами российского театра и кино, в том числе «Мой Себастьян» с Ингеборгой Дапкунайте и «Эбеновая кожа» с Юлией Пересильд. Музыкант сотрудничает с ведущими современными композиторами: Алексеем Сюмаком, Алексеем Ретинским, Григорием Смирновым, Александром Маноцковым. По приглашению лондонской компании Intermusica играет в проекте Sacred Imagination, где выступает как композитор и исполнитель.

В 2019 году вместе со звездой Болливуда Шрией Саран и режиссером Елизаветой Мороз представил в зале «Зарядье» концерт-феерию «Галантная Индия», построенный на сопоставлении творчества Жана Филиппа Рамо и традиционной индийской музыки в исполнении ансамбля «Хиндустани».

Выступив как соавтор музыки и исполнитель в нашумевшей премьере этого сезона — спектакле «Лавр» Эдуарда Боякова во МХАТ им. М. Горького, Главатских выводит исполнительское искусство игры на ударных инструментах в России на новый уровень.

Петр Главатских, композитор, исполнитель на ударных инструментах:
— «…хвалите Его в Тимпанах», — восклицает великий псалмопевец Давид. И это действительно так, ведь первые барабаны были в Раю у ангелов и, конечно, первые уроки Адам взял именно у них. После грехопадения Адам сделал нечто похожее из дерева и кожи, и этот барабан стал его первым другом, помощником, а впоследствии даже средством связи. Проходят тысячелетия, умирают и рождаются цивилизации, но инструмент из кожи и дерева есть в каждой музыкальной традиции от Африки до Тундры. В каком-то смысле человек-барабан — это каждый из нас. Как история человечества началась с барабана, так и закончится она, когда исчезнет последний барабан. Мой концерт — это попытка вновь сблизиться с самым первым, вечным и музыкальным другом всего человечества.

Участники:

Петр Главатских

Поделиться:

Концерт Петра Главатских «Человек-Барабан»

Ближайшие события резиденции

Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
November 10, 20:00

Drum Man: Petr Glavatskikh concert

Program

Petr Glavatskikh (b. 1979)
Intro ‘Lament of Adam’

Matthias Schmit (b. 1958)
Chanaya (fantasy on the verses by N. Gumilyov, version by P. Glavatskikh)

Petr Glavatskikh
Jembe Phone

Alexey Sioumak (b. 1976)
Oath for Marimba

Grigory Smirnov (b. 1982)
Mirrors of Emptiness for Marimba with a Digital Delay

Iannis Xenakis (1922-2001)
Rebonds A for Percussion, Rebonds B for Percussion

Petr Glavatskikh
Epitaph

Details

In his recitals, Petr Glavatskikh combines European musical education with Eastern percussion practice.

‘While Glavatskikh was performing parts from Bach’s Cello Suite, I wished the marimba had been invented in Bach’s time’ (Pyotr Pospelov, Vedomosti).
Petr’s range of expression is as diverse as the family of instruments he plays. He works with the theatre geniuses Yuri Lyubimov and Tadashi Suzuki and experiments with the master of Russian folk music, Sergey Starostin. His solo album The Unfound Sound, released on Fansymusic, was short-listed for the International Music Awards. Petr received a Golden Mask theatre award for his performance in Pyotr and Fevronia of Murom at the Praktika Theatre.

Being an author, composer, performer, and producer, Glavatskikh creates his performances and productions with Russian theatre and film stars, including My Sebastian with Ingeborga Dapkūnaitė and Ebony Skin with Yulia Peresild. The musician collaborates with renowned contemporary composers such as Alexey Sioumak, Alexey Retinsky, Grigory Smirnov, and Alexander Manotskov. At the invitation of London-based Intermusica, he takes part in the Sacred Imagination project as a composer and performer.

In 2019, together with Bollywood star Shriya Saran and director Elizaveta Moroz, he presented at Zaryadye Hall a concert extravaganza, Gallant India, based on a juxtaposition of Jean Philippe Rameau’s works and traditional Indian music performed by the Hindustani Ensemble.

Having co-written and performed music for this season’s acclaimed premiere, Eduard Boyakov’s Laurus at the Gorky Moscow Art Theatre, Glavatskikh takes the art of percussion performance in Russia to a new level.

Petr Glavatskikh, composer, percussionist:
— ‘…Praise Him with timpani!’ exclaims the great psalmist David. And this is true indeed, for the angels of Paradise were the first drummers and, surely, it was from them that Adam took his first lessons. After the Fall, Adam made something similar out of wood and leather, and that drum became his first friend, helper, and later even a communication device. Millennia pass, civilisations rise and fall, but the instrument of leather and wood is found in every musical tradition from Africa to the tundra. In a sense, we all are drum persons. Just as human history has begun with a drum, it will end when the last drum is gone. My concert is an attempt to reconnect with the very first, eternal and musical friend of humankind. 

Participants:

Peter Glavatskikh

Share:

November 10, 20:00

Drum Man: Petr Glavatskikh concert

Upcoming residency events

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency