fbpx
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
Событие в рамках резиденции в Доме Радио
30 сентября, 19:00

Российская премьера фильма Камаля Альджафари «Необычное лето»

Зарегистрироваться

Подробнее

Камаль Альджафари — палестинский режиссёр и видеохудожник, работы которого были показаны на кинофестивалях в Берлине, Локарно, Венеции и Роттердаме, экспонировались в Нью-Йоркскому музее современного искусства и лондонской галерее Tate.

«Необычное лето» складывается из кадров с обычной камеры видеонаблюдения, установленной в одном из дворов израильского городе Рамла. В объектив попали будни соседей и случайных прохожих: моменты пустые и пресные, как правило, испаряющиеся без следа, но заполняющие своей массой существование.

Показ «Необычного лета» открывает новый сезон кинолаборатории в Доме Радио. Лаборатория продолжит знакомить с редкими фильмами и произведениями видеоарта, от образцов параллельного кино до работ современных художников, продолжающих традицию аналогового абстрактного кино. Программа нового сезона включает премьерные показы и редкие архивные работы.

Куратор программы кинолаборатории Тихон Пендюрин: «Кино — это свет, мерцание, мысли, сны, видео, кадрики, звук, сейчас кино возвращается к истокам, к человеку с киноаппаратом, попробуем разобраться, что такое кино?»

Спикеры, участвующие в обсуждении: режиссер фильма Камаль Альджафари, режиссер Генрих Игнатов.

Поделиться:

30 сентября, 19:00

Российская премьера фильма Камаля Альджафари «Необычное лето»

Зарегистрироваться

Ближайшие события резиденции

fbpx
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
September 30, 19:00

The Russian premiere of Kamal Aljafari's film Unusual Summer

Register

Details

Kamal Aljafari is a Palestinian filmmaker and video artist whose work has been shown at film festivals in Berlin, Locarno, Venice and Rotterdam, and has been exhibited at the New York Museum of Modern Art and London’s Tate Gallery.

Unusual Summer is built from footage from a conventional CCTV camera installed in one of the courtyards of the Israeli city of Ramla. The lens captures the everyday life of neighbors and bystanders – moments that are mostly empty and bland, and vanishing into a thin air but life is stuffed with them.

The screening of Unusual Summer opens the new season of the film laboratory at Dom Radio. The laboratory will continue to introduce the audience to rare films and video art, from parallel cinema examples to works by contemporary artists who continue the tradition of analog abstract cinema. The new season’s program includes premieres and rare archival works.

Tikhon Pendurin, curator of the film laboratory program, says, ‘Cinema means light, flicker, thoughts, dreams, video, frames, sound, now cinema is returning to its origins, to a man with a movie camera, shall we try to figure out what cinema is?’

Share:

September 30, 19:00

The Russian premiere of Kamal Aljafari's film Unusual Summer

Register

Upcoming residency events

An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency
An event of Dom Radio residency